В Шаосин приехали днем. Город, видно, промышленный, потому как перед въездом в него мы видели много заводов и фабрик. Как потом выяснилось, в основном текстильных.
Захотев покушать, так как с утра ничего не ели, несмотря на то, что в отелях имеются бесплатные завтраки (которые очень тяжело назвать завтраками, поскольку наши желудки не привыкли есть острое и жирное натощак), мы отправились на поиски еды.
Вокруг были магазины одежды, электроники, обуви и косметики, а из ресторанов и кафе нам попалось только «кфси» причем дважды. Устав и поняв, что не успеем отдохнуть, зашли туда. Съели по ужасному крылышку и ножке, вымоченных в каких-то специях, «заполировали» этот привкус мороженым и пошли пару часиков отдохнуть в отель. До театра шли пешком, так как находится он рядом с отелем, на центральной площади, на которой еще красуется старинная башня.
Площадь огромная, поэтому даже наш большой (в смысле размера) театр занимает там весьма скромное место.
Наверху над площадью, на горе, возвышается древняя пагода. Возле нее – небольшая площадка, на которой, прямо на каменных плитках под ногами, вырезана карта города со всеми достопримечательностями. Когда я спросила, чем знаменит этот город, оказалось, что он – родина желтого рисового вина. Но с вином решили не экспериментировать. Мы же на работе.
Вечером мы все, не сговариваясь, встретились в унгурской кафешке. Это мусульманское кафе, и они готовят пищу, напоминающую узбекскую. В каждой унгурской кафешке в каждом городе висит на стене пано с фотографиями блюд, причем меню нигде не меняется, все блюда одинаковые в разных городах. Если бы они не экономили на мясе, их еду можно бы считать довольно сносной, а иногда и вкусной, это зависит от хозяина. Единственное «НО» – антисанитария. Так ведь если не будешь рисковать, то и не поешь, а после концерта бегать и искать что-либо в ночном городе уж очень утомительно, и не факт, что найдешь, а иногда и поев, тоже всю ночь бегаешь. Тут уж как повезет.