Из Ханьтаня, на автобусе, после 4 часов езды мы добрались до Чжэнчжоу в провинции Хэнань.
Это большой город, стоящий на реке Хуанхэ. Большие проспекты, просторные зеленые улицы и множество новостроек встретили нас, как только мы въехали в город.
Город развивается не по дням, а по часам. Из древних достопримечательностей здесь практически ничего не сохранилось, хотя городу около 3 тысяч лет. Зато современные городские архитекторы потрудились на славу. Чего только стоит наш политеатр, в котором мы выступаем уже седьмое лето подряд.
Театр расположен в красивом современном комплексе, сверху напоминающем золотой пятилистный цветок с пестиком. А если смотреть с дороги, то открываются поочередно 5 огромных зданий в форме золотых яиц, в которых находятся театры и концертные залы. Целых пять современных больших концертных площадок, собранных на одной площади на берегу реки Хуанхэ, плюс еще одна открытая сцена посередине этих «яиц», и ещё одна – на берегу реки.
Вокруг этих «яиц» раскинут парк с кривыми дорожками, красиво подстриженными кустами, сквозь которые пробивался фонтанчик с водой для орошения.
На концерт мы приезжаем за два часа, поэтому у нас есть время, после раскладки реквизита, погулять с полчасика вокруг дворца, зарядиться энергией, глядя на такую красоту, и подышать свежим некондиционированным воздухом.
В гостинице нас поселили в старой части города с узкими улочками, забитыми мопедами и велосипедами.
У нас с этим городом особая связь. Тут живет маленькая девочка, дочка хозяйки небольшой «чифашки», с которой мы познакомились лет 5 назад. Лёве так понравилась тогда эта маленькая стеснительная девочка, что он купил в магазине плюшевого медвежонка и подарил ей. Потом она с родителями сходила на наше клоунское шоу. А потом мы много фотографировались. Позже, приезжая в этот город, Лева всегда помнил об этой девочке, и обязательно дарил ей что-нибудь. Вот и сейчас, придя в эту кафешку, мы увиделись с уже повзрослевшей девочкой, которая так сильно обрадовалась нашему приезду, что сбегала за альбомом, в котором хранились её школьные грамоты и фотографии с нами за все годы наших приездов. Она показывала грамоты Лёве и что-то щебетала ему. Лева делал вид, что понимает, и с одобрительным видом рассматривал иероглифы на грамотах китайской девочки, а она радостно смотрела на него и на посетителей кафе, гордясь своими заграничными друзьями.
Мама девочки наотрез отказалась от денег за наш ужин, поставив нас в неловкое положение. Потом мы опять фотографировались, и Лёва подарил этой маленькой девочке рюкзачок. От которого мама очень активно отказывалась, но Лёву не переспоришь, и на радость девочки рюкзачок был водружен на ее спинку, после чего мы опять фотографировались и потом долго прощались.